Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 6 апреля 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» постоянно на связи со своими клиентами: медицинский контакт-центр компании работает круглосуточно

Объявленный по всей стране режим повышенной готовности из-за пандемии коронавируса, призыв к самоизоляции и перевод на дистанционную работу сказались на динамике обращений клиентов в медицинский контактный центр «Росгосстраха». Так, в последнюю неделю марта количество обращений застрахованных по добровольному медицинскому страхованию граждан снизилось на 17% по сравнению с началом месяца. В то же время число обращений по вопросам организации экстренной медицинской помощи за этот период увеличилось на 20%.

Как отметила член Правления «Росгосстраха» Галина Таланова, на количество обращений повлияли введенные лечебными учреждениями ограничения на оказание медицинской помощи. В частности, стоматологическая помощь теперь оказывается только по экстренным и неотложным показаниям. Стационары и поликлиники значительно сокращают назначения плановых видов медицинской помощи с целью минимизации контактов застрахованных лиц в медицинских учреждениях. Да и сами застрахованные проявляют гражданскую сознательность и реже обращаются в медицинские организации по вопросам предоставления плановой медицинской помощи.

Структура обращений застрахованных в «Росгосстрахе», по словам Галины Талановой, в марте несколько изменилась. Выросла доля обращений от региональных клиентов, а звонков от застрахованных из Москвы и Московской области стало меньше. «В столице предпринимаются активные меры по предотвращению распространения заболевания и, несмотря на то, что в условиях карантина поликлиники продолжают работать, граждане более ответственно относятся к своим посещениям медицинских учреждений в это время», — уточняет Галина Таланова, напомнив, что клиенты «Росгосстраха» могут воспользоваться услугами телемедицины как в рамках корпоративных договоров ДМС, так и в рамках отдельных продуктов с возможностью получения дистанционных консультаций по широкому спектру заболеваний.


  Все пресс-релизы за 6 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

29 мая 2025 г.

РСХБ-Страхование
Генеральный директор АО СК «РСХБ-Страхование» награжден Почетной грамотой ВСС за личный вклад в развитие страховой отрасли РФ

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» награждена за самую высокую гарантированную доходность в долгосрочных сберегательных программах

Зетта Страхование (АО)
«Эксперт РА» подтвердил кредитные рейтинги АО «Зетта Страхование» на уровне ruА+ и ООО «Зетта Страхование Жизни» на уровне ruAA-

Капитал Лайф Страхование Жизни
Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич получил награду ВСС

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Зетта Страхование жизни» на уровне ruAA-

АльфаСтрахование
Санитарные автомобили районной больницы Минвод застрахованы в «АльфаСтрахование»

РНПК
РНПК представила рынку новые стандарты по пожарной и промышленной безопасности

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Зетта Страхование» на уровне ruA+

АльфаСтрахование
Борьба за кадры: «АльфаСтрахование» стала партнером Финансового университета при Правительстве РФ

ВСС
Президент ВСС вручил награды членам союза

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Воронежем, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


28 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Актуальные тенденции развития агрострахования в России и в мире обсуждены на Международном круглом столе НСА

ВСС
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

СОГАЗ
СОГАЗ стал официальным страховым партнером выставки «Карл Брюллов. Рим – Москва – Петербург» в Третьяковской галерее

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

СОГАЗ-Мед
С заботой о героях: страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела мероприятия для ветеранов ВОВ

Сбербанк страхование
Спрос на страховые полисы для бегунов вырос в 3 раза


   Остальные материалы за 28 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз